Прошло то время, когда социальные сети предназначались исключительно для общения. Ярким примером служит ВКонтакте, который превратился не только в удобный ресурс для развлечений, но и удобный инструмент по созданию бизнеса, способного приносить ощутимый доход. Касается это не только получения прибыли за счёт рекламы в группах, но и продажи товара и предоставления специализированных услуг.
Обновлениями любой социальной сети уже никого не удивить, поэтому появления своего интернет-магазина было лишь вопросом времени.
Отныне продавать свои товары может любой, кто зарегистрирован в ВК. Естественно, ничего не бывает просто так и прежде, чем выходить на рынок с конкурентоспособным товаром, необходимо разработать действенную стратегию, которая поможет получить ощутимую прибыль.
Как продавать товары с прибылью
Эта статья создана для того, чтобы проследить поэтапное формирование удачной группы, предназначенной для продаж товара с гарантированной прибылью.
Первое, что необходимо сделать, это создать группу в контакте с максимально комфортным оформлением, которое будет соответствовать поставленным целям. Однако не обошлось без нюансов, которые необходимо обязательно принимать во внимание.
- У тех, кто занимается этим впервые, возникает резонный вопрос: создать паблик или группу? Исходя из многочисленных комментариев и сухой статистики, лучшим решением в сложившейся ситуации будет группа, ведь она обладает рядом неоспоримых преимуществ.
- Определившись с типом, самое время поразмыслить о названии. Оно должно отражать основную информацию выбранного для продажи товара и включать несколько ключевых слов, дабы пользователи могли найти её в глобальном поиске. Удачное название — это прямой путь к успеху.
- Обратите особое внимание на оформление сообщества. Создайте максимально «говорящую» аватарку, учитывая особенности выбранной категории товаров. В качестве дополнения, всегда можно использовать запись с фотографиями, закрепленную прямиком на главной странице.
- Не забывайте использовать функцию «Товары в группе», она позволять добавлять свежие товары, имеющиеся в наличие. Снова-таки не забывайте уделять особое внимание оформлению. Размещайте реальные фотографии, добавляйте цену, указывайте возможные способы доставки и прочее.
- Обязательно активируйте функции обратного сообщения с подписчиками. Это позволит в любой момент связаться с вами клиенту, жалеющему уточнить сведения о предоставляемых вами услугах или вещах для продажи. Настраивайте положительное отношение со своими клиентами, которые способны привлечь для покупки друзей, знакомых или близких.
- Создавая тематическое сообщество не забывайте поддерживать в нём активность. Устраивайте конкурсы, проводите опросы или напоминайте о темах для обсуждения. И ни в коем случае не закрывайте комментарии, где своими впечатлениями о покупке могли бы делиться реальные покупатели вашего товара.
- Пользователи всегда обращают внимание на интегрированные ссылки внутри сообществ. Укажите там создателя страницы, добавьте ссылку на имеющийся веб-сайт с продуктом или канал на одном из видеохостингов.
7 советов по эффективной работе с товарами в группе
Теперь, когда у вас в наличии имеется работоспособное сообщество, самое время переходить ко второму этапу, что требует раскрутить сообщество для существенного увеличения продаж. Всё это происходит в несколько простых этапов.
- Изначально группа будет абсолютно пуста и в нее необходимо пригласить пользователей из списка своих друзей. Рассылать приглашения всем подряд является опрометчивой затеей, ведь в первую очередь необходимо создать целевую аудиторию, которая действительно будет заинтересована в покупке вашего товара с последующим распространением о нём информации. Конечно, всегда можно обратиться к добавлению незнакомых людей, по соответствующим параметрам (возраст, пол, город), но в день допускают лишь 40 заявок, да и за подобные действия страницы нередко попадают под заморозку.
- Ничто не повышает интерес к сообществу, чем проведение интересных конкурсов. Как вариант, разыграйте несколько товаров и разошлите прикрепленную запись в несколько групп с подходящей тематикой. Такой метод быстро привлечет внимание и станет поводом для появления в списке вступивших в группу нескольких десятков, а то и сотен новых участников.
- Ни в коем случае не прибегайте к агрессивному спаму с рассылкой адреса страницы группы. В малых и дозах нечто подобное на самом деле может привлечь целевую аудиторию, но бесконечный поток сообщений пользователям приведет к бану вашей страницы и основного сообщества, что негативно отразится на отношении участников.
- Не стоит рассчитывать, что создание страницы с товарами — это конец. Если группа будет пустой, на неё никто не обратит внимание, а уже имеющиеся подписчики быстро покинут ряды постоянных участников. Поэтому создавайте уникальные записи, повествующие о ваших преимуществах перед конкурентами. Размещайте информацию, непосредственно связанную с тематикой группы. А самое важное — не стоит недооценивать важность хэштегов, ведь они являются чуть ли не основным инструментов для продвижения внутри социальной сети. По ним на группу смогут наткнуться случайные пользователи.
- При нежелании тратить деньги на раскрутку, всегда существует возможность взять всё в свои руки и начать самостоятельно подбирать целевую аудиторию. Происходит это через основной аккаунт или специально созданную страницу, при посещении которой будет находиться та самая ссылка на группу с вашими товарами. Затем заходите в глобальный поиск, выбираете соответствующие параметры и лайкаете фотографии подходящих пользователей. Способ не гарантирует стопроцентного результата, но предоставляет площадку для появления в группе новых участников.
- Существуют платные способы поднять посещаемость страницы продавца. В качестве инструментов могут выступить специализированные ресурсы или официальные инструменты, в нашем случае таргетированная реклама. С вашей стороны происходит оплата объявлений (за каждый переход по предоставленной ссылке). При правильном использовании приносит ощутимый прирост пользователей. Если же это не удается, следует откровенный слив бюджета.
- Ну и в качестве дополнительного совета можно предложить воспользоваться вспомогательным сервисом для накрутки подписчиков, создавая видимость процветающего сообщества. Стоимость колеблется в зависимости от ваших потребностей и запросов. Выбирать стоит сайты только с отменными отзывами и продолжительным сроком работы, ведь за некачественную накрутку группу запросто отправят в продолжительный бан.
Вот, собственно, и все правила для поступательного продвижения группы с товарами. Обратите внимание, отдельная страница, полностью посвященная продукту продажи, привлекает куда больше внимания, чем аккаунт обычного пользователя, с вкраплениями сопутствующей информации. Главное, не бойтесь экспериментировать и комбинировать инструменты для продвижения, ведь только все вместе, они смогут принести гарантированный результат с максимальной прибылью.