Как продавать товары ВКонтакте




Прошло то время, когда социальные сети предназначались исключительно для общения. Ярким примером служит ВКонтакте, который превратился не только в удобный ресурс для развлечений, но и удобный инструмент по созданию бизнеса, способного приносить ощутимый доход. Касается это не только получения прибыли за счёт рекламы в группах, но и продажи товара и предоставления специализированных услуг.

Обновлениями любой социальной сети уже никого не удивить, поэтому появления своего интернет-магазина было лишь вопросом времени.

Отныне продавать свои товары может любой, кто зарегистрирован в ВК. Естественно, ничего не бывает просто так и прежде, чем выходить на рынок с конкурентоспособным товаром, необходимо разработать действенную стратегию, которая поможет получить ощутимую прибыль.

Добавление товара

Как продавать товары с прибылью

Эта статья создана для того, чтобы проследить поэтапное формирование удачной группы, предназначенной для продаж товара с гарантированной прибылью.

Каталог товаров в ВКонтакте

Первое, что необходимо сделать, это создать группу в контакте с максимально комфортным оформлением, которое будет соответствовать поставленным целям. Однако не обошлось без нюансов, которые необходимо обязательно принимать во внимание.

  • У тех, кто занимается этим впервые, возникает резонный вопрос: создать паблик или группу? Исходя из многочисленных комментариев и сухой статистики, лучшим решением в сложившейся ситуации будет группа, ведь она обладает рядом неоспоримых преимуществ.
  • Определившись с типом, самое время поразмыслить о названии. Оно должно отражать основную информацию выбранного для продажи товара и включать несколько ключевых слов, дабы пользователи могли найти её в глобальном поиске. Удачное название — это прямой путь к успеху.
  • Обратите особое внимание на оформление сообщества. Создайте максимально «говорящую» аватарку, учитывая особенности выбранной категории товаров. В качестве дополнения, всегда можно использовать запись с фотографиями, закрепленную прямиком на главной странице.
  • Не забывайте использовать функцию «Товары в группе», она позволять добавлять свежие товары, имеющиеся в наличие. Снова-таки не забывайте уделять особое внимание оформлению. Размещайте реальные фотографии, добавляйте цену, указывайте возможные способы доставки и прочее.
  • Обязательно активируйте функции обратного сообщения с подписчиками. Это позволит в любой момент связаться с вами клиенту, жалеющему уточнить сведения о предоставляемых вами услугах или вещах для продажи. Настраивайте положительное отношение со своими клиентами, которые способны привлечь для покупки друзей, знакомых или близких.
  • Создавая тематическое сообщество не забывайте поддерживать в нём активность. Устраивайте конкурсы, проводите опросы или напоминайте о темах для обсуждения. И ни в коем случае не закрывайте комментарии, где своими впечатлениями о покупке могли бы делиться реальные покупатели вашего товара.
  • Пользователи всегда обращают внимание на интегрированные ссылки внутри сообществ. Укажите там создателя страницы, добавьте ссылку на имеющийся веб-сайт с продуктом или канал на одном из видеохостингов.

7 советов по эффективной работе с товарами в группе

Теперь, когда у вас в наличии имеется работоспособное сообщество, самое время переходить ко второму этапу, что требует раскрутить сообщество для существенного увеличения продаж. Всё это происходит в несколько простых этапов.

  1. Изначально группа будет абсолютно пуста и в нее необходимо пригласить пользователей из списка своих друзей. Рассылать приглашения всем подряд является опрометчивой затеей, ведь в первую очередь необходимо создать целевую аудиторию, которая действительно будет заинтересована в покупке вашего товара с последующим распространением о нём информации. Конечно, всегда можно обратиться к добавлению незнакомых людей, по соответствующим параметрам (возраст, пол, город), но в день допускают лишь 40 заявок, да и за подобные действия страницы нередко попадают под заморозку.
  2. Ничто не повышает интерес к сообществу, чем проведение интересных конкурсов. Как вариант, разыграйте несколько товаров и разошлите прикрепленную запись в несколько групп с подходящей тематикой. Такой метод быстро привлечет внимание и станет поводом для появления в списке вступивших в группу нескольких десятков, а то и сотен новых участников.
  3. Ни в коем случае не прибегайте к агрессивному спаму с рассылкой адреса страницы группы. В малых и дозах нечто подобное на самом деле может привлечь целевую аудиторию, но бесконечный поток сообщений пользователям приведет к бану вашей страницы и основного сообщества, что негативно отразится на отношении участников.
  4. Не стоит рассчитывать, что создание страницы с товарами — это конец. Если группа будет пустой, на неё никто не обратит внимание, а уже имеющиеся подписчики быстро покинут ряды постоянных участников. Поэтому создавайте уникальные записи, повествующие о ваших преимуществах перед конкурентами. Размещайте информацию, непосредственно связанную с тематикой группы. А самое важное — не стоит недооценивать важность хэштегов, ведь они являются чуть ли не основным инструментов для продвижения внутри социальной сети. По ним на группу смогут наткнуться случайные пользователи.
  5. При нежелании тратить деньги на раскрутку, всегда существует возможность взять всё в свои руки и начать самостоятельно подбирать целевую аудиторию. Происходит это через основной аккаунт или специально созданную страницу, при посещении которой будет находиться та самая ссылка на группу с вашими товарами. Затем заходите в глобальный поиск, выбираете соответствующие параметры и лайкаете фотографии подходящих пользователей. Способ не гарантирует стопроцентного результата, но предоставляет площадку для появления в группе новых участников.
  6. Существуют платные способы поднять посещаемость страницы продавца. В качестве инструментов могут выступить специализированные ресурсы или официальные инструменты, в нашем случае таргетированная реклама. С вашей стороны происходит оплата объявлений (за каждый переход по предоставленной ссылке). При правильном использовании приносит ощутимый прирост пользователей. Если же это не удается, следует откровенный слив бюджета.
  7. Ну и в качестве дополнительного совета можно предложить воспользоваться вспомогательным сервисом для накрутки подписчиков, создавая видимость процветающего сообщества. Стоимость колеблется в зависимости от ваших потребностей и запросов. Выбирать стоит сайты только с отменными отзывами и продолжительным сроком работы, ведь за некачественную накрутку группу запросто отправят в продолжительный бан.

Вот, собственно, и все правила для поступательного продвижения группы с товарами. Обратите внимание, отдельная страница, полностью посвященная продукту продажи, привлекает куда больше внимания, чем аккаунт обычного пользователя, с вкраплениями сопутствующей информации. Главное, не бойтесь экспериментировать и комбинировать инструменты для продвижения, ведь только все вместе, они смогут принести гарантированный результат с максимальной прибылью.

Реклама товаров