В VK Рекламе заработали инструменты для продвижения сообществ и роста продаж в соцсетях

VK Реклама выходит из периода бета-тестирования и открывает доступ к новым рекламным инструментам для бизнеса и авторов. С их помощью любое сообщество ВКонтакте может увеличить число подписчиков, лайков и комментариев к постам, а также получить больше продаж.

Обновление уже протестировали более 6 000 сообществ: по результатам тестов алгоритмы VK Рекламы позволяют снизить стоимость целевого действия в среднем на 70% — например, привлечь нового подписчика или увеличить реакции на пост.

Высокие результаты рекламы достигаются за счет ML-моделей, которые оптимизируют показ объявлений на выбранное целевое действие. Для продвижения сообществ доступно 4 варианта:

  • «Вступить в сообщество» — используйте для привлечения новых подписчиков.
  • «Написать в сообщество» — выбирайте, если хотите получать больше сообщений в сообщество.
  • «Покупка товаров и услуг» — позволит увеличить количество заказов товаров или услуг, представленных в сообществе.
  • «Повышение вовлеченности» — дает возможность увеличить число реакций к постам, стимулировать пользователей чаще делиться контентом.

Пользователю рекламного кабинета не нужно разбираться в сложных настройках, следить за результатами и вносить изменения. Для запуска рекламы нужно в три раза меньше действий, и все инструменты работают автоматически. VK Реклама сама анализирует, как работает продвижение и управляет расходом бюджета. При этом рекламодатель может выбрать максимальную сумму, которую он готов потратить за определенный период показа рекламы или за достижение указанной в настройках цели.

На рекламной платформе нет десятков разных форматов, вместо них работают универсальные объявления. Достаточно загрузить изображения и текст — система автоматически создаст варианты объявлений или сделает из них рекламные ролики. Дополнительно можно добавить готовые видео, чтобы показать их еще большему числу пользователей. VK Реклама сама адаптирует все материалы под форматы на проектах VK и в рекламной сети, чтобы охватить максимальное количество целевых для сообщества пользователей.

В настоящий момент в VK Рекламе можно продвигать сообщества ВКонтакте, в будущем инструменты станут доступны для развития бизнеса и контента в Одноклассниках.

Преимущества рекламы сообществ. Инструменты автоматизации VK Рекламы:

  • автоматическая оптимизация бюджета: определяет, какие объявления работают лучше всего, и соответствующим образом распределяет бюджет.
  • автоматическое управление ставкой: позволяет получить максимум конверсий в рамках бюджета.
  • универсальный формат объявлений: при загрузке баннера ресайзы для всех плейсментов создаются автоматически.

Готовые варианты текстов объявлений. На этапе создания объявления нажмите на волшебную палочку в полях «Заголовок» и «Описание», и получите несколько вариантов, сгенерированных специально для вашего сообщества.

Видеокреативы создаются автоматически. Загрузите изображение и заполните текстовые поля «Заголовок» и «Описание» — на их основе будут сгенерированы видеоролики, которые можно использовать в рекламе.

Создание сообществ доступно из рекламного кабинета. При регистрации через VK ID можно создать и сразу же продвигать новое сообщество.

Как запустить рекламу сообщества:

  • В меню «Кампании» нажмите «Создать» и выберите «Сообщество ВКонтакте».
  • В поле «Рекламируемое сообщество» введите ссылку на ваше сообщество, или выберите из выпадающего списка.
  • Выберите целевое действие для рекламы: «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Покупка товаров и услуг», «Повышение вовлеченности».
  • Задайте настройки кампании: бюджет, период, таргетинги.
  • Создайте объявление или выберите пост, который будете продвигать, и запустите рекламу.

Напомним, на прошлой неделе в VK Рекламе заработал ретаргетинг. С его помощью бизнес может показывать объявления пользователям, которые уже использовали мобильное приложение, но не совершили целевое или повторное действие.

 

 

Источник: https://searchengines.guru/ru/news/2056490