Как создать интернет-магазин В Контакте

Интернет-магазины в социальной сети — это намного удобнее, чем классические варианты, к которым мы успели привыкнуть. Покупателю удобно:

  • искать товар внутри любимого ресурса без перехода на другие сайты;
  • общаться напрямую с продавцом, связавшись с ним через личные сообщения;
  • оставлять отзыв после получения покупки на руки.

В свою очередь, продавцы, имеют следующую выгоду:

  • нет нужды в создании магазина с полного нуля, не нужно покупать отдельный домен и прибегать к услугам продвижения;
  • постоянное число участников группы и лайки внушают куда больше доверия, чем непопулярный сайт, который трудно найти в поисковой выдаче;
  • привлечение целевой группы покупателей происходит в знакомой для них социальной сети, без ссылок на иные ресурсы.

Стоит упомянуть о численности пользователей ВКонтакта. На сегодняшний день эта цифра сопоставима с Одноклассниками и Facebook вместе взятыми, а средний возраст тамошних пользователей находится на отметке в 30 лет и младше, что позволит организовать молодежный магазин с недорогим товаром.

Существует несколько вариантов того, как организовать свой магазин внутри сети, создав отдельную страницу с набором фотографий товара для продажи и связью исключительно через личные сообщения. Также можно организовать отдельный паблик направленный на продажи.